Автоматическая ПРОГРЕССИЯ БОНУСОВ Правила
Источник Основная книга ведущего
Этот вариант убирает из игры бонус предмета к проверкам и СЛ, который обычно предоставляется магическими предметами (за исключением бонуса предмета брони), и заменяет его новым видом бонуса — эффективностью, отражающей врождённые способности персонажа. В этом варианте магические предметы, если они вообще существуют, могут давать уникальные особые способности, а не просто увеличивать числа.
Каждый персонаж автоматически получает следующие классовые особенности.
На 2 уровне вы получаете бонус эффективности +1 к проверкам атаки оружием и безоружным атакам. На 10 уровне бонус увеличивается до +2, а на 16 уровне — до +3.
На 3 уровне выберите один навык. Вы получаете бонус эффективности + 1 к этому навыку. На 6 уровне выберите второй навык и получите к нему бонус эффективности +1. На 9 уровне выберите один из этих навыков и увеличьте его бонус до +2. На 13 уровне увеличьте бонус эффективности второго навыка до +2, выберите третий навык и получите к нему бонус эффективности +1. На 15 уровне увеличьте бонус эффективности третьего навыка до +2, выберите четвёртый навык и получите к нему бонус эффективности +1. На 17 уровне выберите один из трёх навыков с бонусом эффективности +2, увеличьте его до +3 и выберите пятый навык, чтобы получить к нему бонус эффективности +1. На 20 уровне выберите один из двух оставшихся навыков с бонусом эффективности +2, увеличьте его до +3, выберите один из двух навыков с бонусом эффективности + 1, увеличьте его до +2 и выберите один новый навык, чтобы получить к нему бонус эффективности +1. В любое время вы можете потратить 1 неделю для переподготовки одного из этих бонусов.
С 4 уровня ваши У\ары оружием и ваши безоружные Ухары наносят две кости урона вместо одной. На 12 уровне количество костей урона увеличивается до 3, а на 19 уровне — до 4.
С 5 уровня вы получаете бонус эффективности +1 к КБ. На 11 уровне бонус увеличивается до +2, а на 18 уровне — до +3.
С 7 уровня вы получаете бонус эффективности +1 к Вниманию. На 13 уровне бонус увеличивается до +2, а на 19 уровне — до +3.
С 8 уровня вы получаете бонус эффективности +1 к испытаниям. На 14 уровне бонус увеличивается до +2, а на 20 уровне — до +3.
На 17 уровне выберите одну характеристику и увеличьте её модификатор на 1 или до +4 (смотря что больше).
В этом варианте правил вы можете игнорировать любую часть таблицы «Сокровища группы в зависимости от уровня», хотя деньги лучше оставить. Сильнее всего этот вариант правил повлияет на предметы для заклинаний, такие как свитки и жезлы.
Уберите руны усиления, разящие и укреплённые руны. Предметы, которые дают бонус предмета к характеристикам или костям урона, больше их не дают, за исключением базового бонуса предмета к КБ от брони. Возвышающие предметы не увеличивают модификаторы характеристик. Если в вашем мире всё ещё существуют магические предметы, вы можете выдавать одноразовые предметы в примерно том количестве, какое указано в главе 1. Если вы решили полностью удалить руны из игры, это может снизить урон персонажей игроков, поскольку у них не будет таких рун, как огненная или священная. Если вы убрали почти все сокровища, даже с автоматической прогрессией бонусов персонажам игроков может прийтись трудно.
Этот вариант убирает из игры бонус предмета к проверкам и СЛ, который обычно предоставляется магическими предметами (за исключением бонуса предмета брони), и заменяет его новым видом бонуса — эффективностью, отражающей врождённые способности персонажа. В этом варианте магические предметы, если они вообще существуют, могут давать уникальные особые способности, а не просто увеличивать числа.
Классовые особенности
Источник Основная книга ведущегоКаждый персонаж автоматически получает следующие классовые особенности.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ БОНУСОВ
Уровень | Классовые особенности |
1 | — |
2 | Эффективность атаки +1 |
3 | Эффективность навыков (+1 к одному навыку) |
4 | Разрушительные атаки (две кости урона) |
5 | Эффективность защиты +1 |
6 | Эффективность навыков (+1 к двум навыкам) |
7 | Эффективность Внимания +1 |
8 | Эффективность испытаний +1 |
9 | Эффективность навыков (+2 к одному навыку, +1 к одному навыку) |
10 | Эффективность атаки +2 |
11 | Эффективность защиты +2 |
12 | Разрушительные атаки (три кости урона) |
13 | Эффективность Внимания +2; Эффективность навыков (+2 к двум, +1 к одному навыку) |
14 | Эффективность испытаний +2 |
15 | Эффективность навыков (+3 к одному навыку, +1 к одному навыку) |
16 | Эффективность атаки +3 |
17 | Возвышение характеристики; Эффективность навыков (+3 к одному навыку, +2 к двум навыкам, +1 к двум навыкам) |
18 | Эффективность защиты +3 |
19 | Разрушительные атаки (четыре кости урона), Эффективность Внимания +3 |
20 | Эффективность испытаний +3; Эффективность навыков (+3 к двум навыкам, +2 к двум навыкам, +1 к двум навыкам) |
Эффективность атаки
Источник Основная книга ведущегоНа 2 уровне вы получаете бонус эффективности +1 к проверкам атаки оружием и безоружным атакам. На 10 уровне бонус увеличивается до +2, а на 16 уровне — до +3.
Эффективность навыков
Источник Основная книга ведущегоНа 3 уровне выберите один навык. Вы получаете бонус эффективности + 1 к этому навыку. На 6 уровне выберите второй навык и получите к нему бонус эффективности +1. На 9 уровне выберите один из этих навыков и увеличьте его бонус до +2. На 13 уровне увеличьте бонус эффективности второго навыка до +2, выберите третий навык и получите к нему бонус эффективности +1. На 15 уровне увеличьте бонус эффективности третьего навыка до +2, выберите четвёртый навык и получите к нему бонус эффективности +1. На 17 уровне выберите один из трёх навыков с бонусом эффективности +2, увеличьте его до +3 и выберите пятый навык, чтобы получить к нему бонус эффективности +1. На 20 уровне выберите один из двух оставшихся навыков с бонусом эффективности +2, увеличьте его до +3, выберите один из двух навыков с бонусом эффективности + 1, увеличьте его до +2 и выберите один новый навык, чтобы получить к нему бонус эффективности +1. В любое время вы можете потратить 1 неделю для переподготовки одного из этих бонусов.
Разрушительные атаки
Источник Основная книга ведущегоС 4 уровня ваши У\ары оружием и ваши безоружные Ухары наносят две кости урона вместо одной. На 12 уровне количество костей урона увеличивается до 3, а на 19 уровне — до 4.
Эффективность защиты
Источник Основная книга ведущегоС 5 уровня вы получаете бонус эффективности +1 к КБ. На 11 уровне бонус увеличивается до +2, а на 18 уровне — до +3.
Эффективность Внимания
Источник Основная книга ведущегоС 7 уровня вы получаете бонус эффективности +1 к Вниманию. На 13 уровне бонус увеличивается до +2, а на 19 уровне — до +3.
Эффективность испытаний
Источник Основная книга ведущегоС 8 уровня вы получаете бонус эффективности +1 к испытаниям. На 14 уровне бонус увеличивается до +2, а на 20 уровне — до +3.
Возвышение характеристики
Источник Основная книга ведущегоНа 17 уровне выберите одну характеристику и увеличьте её модификатор на 1 или до +4 (смотря что больше).
Изменение предметов и сокровищ
Источник Основная книга ведущегоВ этом варианте правил вы можете игнорировать любую часть таблицы «Сокровища группы в зависимости от уровня», хотя деньги лучше оставить. Сильнее всего этот вариант правил повлияет на предметы для заклинаний, такие как свитки и жезлы.
Уберите руны усиления, разящие и укреплённые руны. Предметы, которые дают бонус предмета к характеристикам или костям урона, больше их не дают, за исключением базового бонуса предмета к КБ от брони. Возвышающие предметы не увеличивают модификаторы характеристик. Если в вашем мире всё ещё существуют магические предметы, вы можете выдавать одноразовые предметы в примерно том количестве, какое указано в главе 1. Если вы решили полностью удалить руны из игры, это может снизить урон персонажей игроков, поскольку у них не будет таких рун, как огненная или священная. Если вы убрали почти все сокровища, даже с автоматической прогрессией бонусов персонажам игроков может прийтись трудно.